19.04

Вопрос #8955
Гарантийный ремонт телефона

Автор:

Эдуард, Город: Майкоп / Респ Адыгея, 19.04.2016 16:14:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.Сломался телефон на гарантии.После этого было обнаружено что имей телефона на коробке и он же в чеке магазина,не совпадает с имей в самом телефоне.При покупке перепутали коробки.Имею ли я право на гарантийный ремонт.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.04.2016 09:17
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
20.04.2016 09:19
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Необходимо доказывать тот факт, что именно этот телефон был продан вам, а не какой-то другой. Могу оказать подробную консультацию по электронной почте kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?