18.10

Вопрос #47711
Как привлечь к ответственности Сервисный центр по ремонту ?

Автор:

Светлана , Город: Симферополь / Респ Крым, 18.10.2019 21:45:34

Суть вопроса:

Купили торцовку "Зубр" с гарантией 5 лет .Во время работы у нее появился странный звук.Муж сразу отвез ее в сервисный центр.Там выписали накладную с номером .Спустя месяц мы начали звонить и уточнять ,что там с нашим инструментом ?выяснили что еще нечего не сделали,через еще день по телефону мне сказали что это не гарантийный случай и там лопнул алюминиевый корпус,по причине того что ее пытались раскрутить .на что я ответила что сами нечего не пытались делать и ,что это брак.В ответ услышала что муж сам хотел что то там раскрутить и у него не получилось и из за этого что то треснул внутри.И они уже ее разобрали и отправили в Москву для заключения .И они через пару дней дадут заключение гарантийный это случай или нет.А шумело то что там отломалась деталька и ее они по гарантии сделают.а остальное не гарантийный случай.В итоге при проверке накладной не увидели на ней ни печати ,ни ИП ,ни адреса сервиса.Что делать в такой ситуации?При этом им нужен был гарантийный талон,который они у себя оставили.Теперь не понятно что за официальный сервис ,что пол работы в Симферополе делает,пол отправляет в Москву .И почему все тогда не делают в Москкве?И для чего ее отправлять куда то?И как они могут делать какое то заключение если они сами уже все разобрали?И судя по всему сами сломали .Как быть?Куда обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.10.2019 16:06

Быть надо! Вот как? Изделие не работает. Факт нахождения изделия длительное время в ремонтной организации можно подтвердить и свидетельскими показаниями. Потребитель реализует свои законные права. Претензия в адрес ремонтной организации, с требованием оплатить стоимость изделия в полном размере. По причине причинения такого существенного вреда изделию, в результате которого изделие стало настолько некачественным, что потребителю такое больше не нужно. Что и как ответит исполнитель на такую претензию, время покажет.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?