28.05

Вопрос #27693
постоянно ломается телефон на гарантии

Автор:

инга , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 28.05.2018 22:21:35

Суть вопроса:

разбила телефон на гарантии,но он постоянно ломается. До того как разбила относила в ремонт (был сломан вай фай на телефоне и звук через раз работал)починили только звук,дня через три сломался дисплей но на следующий день заработал я не стала относить в ремонт .Где-то через неделю он разбился в той части где защитная пленка не покрывает экран(пленку покупали в том же магазине где и телефон) и где то через неделю опять перестал работать вай фай и только через 2 недели заработал.Звук стал еще хуже работать,телефон постоянно глючит.Что я могу сделать в этой ситуации?Могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Разбитый Вами телефон вернуть или обменять невозможно и его предыдущие поломки теперь, увы, значения не имеют. Но если экран лопнул по причине его неправильной установки при ремонте (и независимая экспертиза это подтвердит), то, конечно, Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?