17.02

Вопрос #25637
вернуть не понравившийся товар.

Автор:

Далер , Город: Мурманск / обл Мурманская, 17.02.2018 20:04:48

Суть вопроса:

добрый вечер! купил телефон в "Евросети" .Приехал домой залез в "Плей маркет" скачал несколько приложений "Вайбер" , " ватсап" и т.д. Пока лазил скачивал заметил, что телефон очень сильно греется. Решил вернуть в магазин на обмен на другой телефон или вернуть деньги. Мне сказали , что они не будут ничего менять или возвращать. Пока я не сдам телефон на проверку специальный центр. В общем забрали телефон и теперь как я понял мой телефон отправится с Мурманска в Питер. Там и будут проверять. Мой вопрос: имел ли я право потребовать свои деньги обратно или обменять этот телефон на другой , который у них есть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2018 21:05
Здравствуйте! Если в товаре имеется хоть какой-то недостаток, то в течении двух недель Вы можете возвратить недостаток, независимо от его существенности. В тоже время, в течении указанного времени Вы можете возвратить телефон, если он не имеет недостатков, при условии, если Вы его не использовали
17.02.2018 21:06
Здравствуйте! Если вы сохранили упаковку, наклейки и товарный чек, телефон можно обменять на другую модель. Однако как следует из вашего вопроса, вас не устраивает качество товара, а не его модель. Соответственно, ваш телефон взяли на проверку. Если нужет телефонный аппарат на время проверки, напишите заявление и вам должны предоставить временный.
17.02.2018 21:09
К сожалению вернуть такой товар как телефон как не понравившейся вы не можете, поскольку этот товар включен в список товаров не подлежащих обмену и возврату по указанным причинам. Однако в том случае если в товаре имеется недостаток производственного характера то в этом случае продавец обязан удовлетворить ваши требования. Но при этом в случае если имеются сомнения в наличии дефекта продавец обязан за свой счет произвести его экспертизу и в случае подтверждения удовлетворить ваши требования (ст.ст.18-22 Закона РФ О защите прав потребителей". Вы как потребитель вправе присутствовать при проведении такой экспертизы. В вашем случае я рекомендовала бы Вам написать письменную претензию, укажите какой дефект в чем он заключается и уведомите продавца о своем желании участвовать при проведении экспертизы о чем вы просите вас уведомить.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?