22.10

Вопрос #18521
Вторичный дефеки в телефоне, гарантия кончилась.

Автор:

Станислав , Город: Ярославль / обл Ярославская, 22.10.2017 16:32:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня к вам следующий вопрос,очень прошу мне помочь,дело в том что я покупат телефон сот.цена 15+, после покупки спустя месяцев 9 у меня сломался дисплей(появились пятна на экране) через претензию мне поменяли полностю дисплей, щас гарантия только кончились, буквально месяц, у меня с экраном появилась абсолютно та же проблема,только гарантии уже нет, подскажите пожалуйста как мне быть, на сколько я знаю, я , имею право валоть до возврата денежных средств при вторичном случае, но это у меня как раз вторичный случай, а вот как мне быть и что делать, ведь гарвнтия закончилась??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2017 18:39
По закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и просить вернуть оплаченную сумму за данный телефон в течение 2ух лет со дня покупки. То есть при повторной поломке, вам вернут денежные средства. Вам нужно написать претензию и отправить туда, где и приобретали данный аппарат.
Могу помочь написать претензию, если требуется, то напишите в личные сообщения.
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:02
Очень прошу Вас помочь с написанием претензии
24.10.2017 11:03
Напишите либо на почту 9658858844@mail.ru либо в личные сообщения на сайте
Пользователь: Станислав  
24.10.2017 11:31
Написал и в личку и на почту
23.10.2017 08:45
Ст.19 законуа о защите прав потребителей
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Иными словами, нужно доказывать, что неисправность возникла и была до покупки телефона. Иначе не поменяют.В этом случае лучше взять документы по первой поломке и провести независимую экспертизу причины второй поломки. В случае подтверждения недостатков товара по вине изготовителя Вам вернут деньги и оплатят экспертизу.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.10.2017 21:15
Необходимо направить претензию с указанием дефектов продавцу. После Вы имеете право обращаться в суд с исковым заявлением.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?